По брифу: это хорошие добротные кухни, которые можно выбрать в нескольких специализированных салонах в Москве. В качестве варианта позиционирования выбран следующий вариант: «Наши кухни – это безграничный источник вдохновения при обустройстве вашего дома. Мы реализуем абсолютно любые ваши идеи, и гораздо дешевле, чем вы можете себе представить».
На основе этого позиционирования нужно предложить вариант слогана и сюжета креативного ТВ-ролика.

Сюжет:
За окном поздний вечер. Ребенок в пижаме лет 6-7 заходит в полупустое помещение, свет приглушен. Ребенок оглядывается и очевидно кого-то ищет. Затем ему на щеку капает немного малинового варенья, ягодка плавно сползает по щеке. Он берет ее двумя пальцами, разглядывает и робко съедает. Затем медленно поднимает голову наверх. ( На потолке перевернутая вверх ногами красивейшая кухня, как произведение искусства, а за ней суетится восторженная мама.)

Мальчик подходит к стене и аккуратной поступью начинает шагать по ней, картинка переворачивается, и кухня встает на пол. Он подходит к столешнице, на которой стоит накрытое стальной крышкой блюдо. Мама поднимает крышку, но мы не видим что там, перед нами лишь удивленное и улыбающееся лицо ребенка. Он переводит взгляд на маму, она улыбается.

Следующий кадр – ребенок месит тесто, мама шинкует салат, вдруг у нее из рук вылетает помидор и начинает падать вверх. Внезапно его подхватывает и подает чья-то рука, мы видим папу.

Следующий кадр – мягкое утро, сын в постели потирает глаза и постепенно просыпается. Затем встают с постели мама и папа. Вместе они идут на кухню и видят стол, в изобилии накрытый всякими восхитительными блюдами, посередине стоит необычный малиновый пирог. Семья, обнявшись, с умилением смотрит на это пиршество.

Слоганы:

Кухни «…» – Ваш тайный источник вдохновения.
Кухни «…» – Без преувеличений. Абсолютно любые идеи.
Кухни «…» – Идеи, рожденные вдохновением. Без ограничений.

Добавить комментарий

Текст форматируем Текстилем

Необязатаельные поля

Обещаем, что никому его не скажем

или отменить