Концепция №1
Название продукта: АМУЛЕТ

Вводное слово: как и любой другой страховой случай, болезнь, о которой мы боимся даже думать, всегда застает врасплох. Чтобы этого не случилось, уже сегодня оформите страховой полис «Амулет здоровья», защитив себя и своих близких!

Key visual: 1)талисман, который носят на шее, выполненный в фирменных цветах ВТБ. Его одевает дочка маме; 2)плетёная «фенечка» на женской руке, на которой присутствуют медицинские кресты или любая другая защитная символика в фирменных цветах ВТБ.

Слоганы:

Сбережёт Вашу жизнь для будущих радостей

Носите на здоровье!

Ваш личный защитник в самой экстренной ситуации

Личный защитник, который всегда с собой!

Концепция №2
Название продукта: БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Вводное слово: Даже в случае сложного диагноза не всё потеряно, можно начать лечить заболевание сразу, благодаря страховой сумме, что повысит шансы на выздоровление. «Благоприятный прогноз» не обещает выздоровления, а намекает, что обстоятельства могут сложиться лучшим образом, если вовремя застраховаться.

Key visual:1) человек с семьёй идет по дороге под большим зонтом-тростью, идет проливной дождь. Под зонтом «царствует» прекрасная солнечная погода, и травка под ногами, а за пределами области, защищённой зонтом, серый и мокрый пейзаж с корявыми голыми деревьями;2)корректируемый рисунок – рука с кистью для гуаши дорисовывает солнышко на небе или стирает ластиком тучи; 3)мрачный грозовой пейзаж + рука держит планшет, наведенный на серое небо, на кране – ясное небо и фрагмент того же пейзажа.

Слоган:
Благоприятный прогноз при неблагоприятных обстоятельствах

Концепция №3
Название продукта: ПОМОЩЬ+

Вводное слово: Программа говорит об оперативной помощи и помощи в экстренных ситуациях. Слоган акцентирует внимание на том, что мы говорим о серьёзной проблеме, об особой помощи и поддержке. Страховая программа «Помощь+» – быстрая и надёжная помощь, которую мы окажем в сложной ситуации.

Key visual:1) спасательный батут (его подставляют, если хотят спасти человека при падении с высоты) с красным крестом посередине, окруженный забавными персонажами и кошкой. Подача в мультипликационной форме, характерной для иллюстраций других страховых продуктов ВТБ;2)супергерой на подлёте к зрителю – Супермен с чемоданом скорой помощи.

Слоганы:
Всё под контролем, что бы ни случилось!

Когда особенно нужна поддержка

Простое решение для сложных диагнозов

И вы здоровы!

Концепция №4
Название продукта: ЗДОРОВЬЕ+

Вводное слово: слоган предлагает защитить от рисков самое дорогое, что у нас есть, а именно жизнь. Так мы сразу приходим к пониманию подтекста, что жизни могут угрожать только масштабные риски. Страховой полис «Здоровье+» поможет защититься не от простой простуды, а от серьёзных заболеваний.

Key visual: 1) дуб, окруженный низким заборчиком. На благодатной листве различные аллегоричные элементы счастливой жизни, например, скворечник как символ дома и пр.; 2)подушка, на которой несут хрупкую дорогую вещь либо бумажного человечка.

Слоганы:
Защитите от рисков самое дорогое

Жизнь без капли рисков для вас и ваших близких

Мы поможем сберечь самое ценное

Концепция №5
Название продукта: ЗДРАВЫЙ РАСЧЁТ

Вводное слово:коснётся Вас проблема онкологии или нет, Вам нужна дополнительная уверенность. Страховой полис «Здравый расчёт» для тех, у кого все ходы просчитаны заранее и всегда есть запасной план. Вы хладнокровны, предусмотрительны и принимаете стратегическое решение – застраховаться и нанести упреждающий удар по возможной болезни.

Key visual: шахматная доска, на переднем плане ферзь белый с красным крестом на шлеме, на заднем фоне поверженная чёрная фигура.

Слоганы:
Здоровье купить нельзя. А уверенность – можно

Подумать сегодня, чтобы завтра просто жить

Не дайте времени вас обыграть – будьте на шаг впереди!

Не дайте времени вас обогнать – играйте на опережение!

Чтобы ничто не смогло нарушить Ваши планы

Концепция №6
Название продукта: В НАШИХ СИЛАХ

Key visual: торт со свечой 101; моложавый дед управляет парусной яхтой и улыбается.

Слоганы:
Будущее – отличный повод защитить своё здоровье!

Сохраняйте вкус к жизни. Мы поможем

Счастливые моменты продолжаются. Об остальном позаботимся мы

Любите жизнь. Всё остальное под контролем

Концепция №7
Название продукта: ЗАЩИТА+

Вводное слово: слоган олицетворяет борьбу против заболевания, закладывая смыслы: 1) о предупредительных мерах; 2) о защите в виде страхового полиса. Приобретая страховку, Вы словно облачаетесь в доспехи, что позволяет быть в полной «боеготовности» в случае наступления врага, то есть болезни.

Key visual: огромный сумоист лицом к нам в характерной позе с взглядом исподлобья;

Слоганы:
Мощный отпор неприятным сюрпризам

Защищен – значит вооружён

Ничто не застанет врасплох

Добавить комментарий

Текст форматируем Текстилем

Необязатаельные поля

Обещаем, что никому его не скажем

или отменить